АВТО БАЛАНС

г. Ижевск, проезд Дзержинского, 3А
территория «Автоколонны 1226»

+7 (919) 910 09 34

СЕГОДНЯ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:

Балансировка карданных валов и передач длиной до 4,1 м и весом до 300 кг с двумя промежуточными опорами.
 Замена крестовин с любым типом крепления – на стопорах, с крышками, «на бугелях» и, условно, не ремонтируемых «кернёных» с точностью центровки крестовины и вала (несоосностью) до 0,1 мм.
 Замена любой вварной детали карданного вала: трубы, вварной вилки, подвижного шлицевого соединения, деталей для установки подвесного подшипника.
 Ремонт посадочных мест подшипников крестовин (так называемых «гнёзд» или «ушей») и подвесных подшипников.
 Ремонт многих подвесных подшипников, которые производитель считает «неремонтируемыми».
 Удлинение, укорачивание, конструктивная переделка карданных валов под различные присоединительные места.
 Изготовление (когда это экономически обосновано или оригинал уже не выпускается) карданного вала или карданной передачи.

Почти всегда выполнение перечисленных выше операций выгоднее для Клиентов, чем приобретение нового вала (передачи). Например, ремонт карданной передачи «Рено Дастер» с крестовинами, работой и балансировкой уже 4 года стабильно стоит 8000 руб. Или ремонт карданной передачи Ниссан Х-Трейл – цена колеблется от 3500 руб. до 8600 руб. в зависимости от «убитости».

Хотим обратить Ваше внимание на наши возможности и опыт при ремонте, изготовлении и балансировке специальных карданных валов и передач, предназначенных для передачи вращательного движения к лебедкам, насосам, агрегатам, щеткам, приводам.

Подобные валы поставляются в комплекте с оборудованием и не относятся к общетиповым автомобильным карданным валам, предназначенным для продажи через торговую сеть. Да ещё, зачастую, завод-изготовитель на разные партии одного и того же оборудования устанавливает разные караданные валы и приёмные фланцы по принципу: «что было, то и поставили». В таких случаях у Вас возникает две проблемы: закажи заводу «правильный» карданный вал и попробуй договориться о минимальных сроках поставки.

Кроме того, очень часто возникает необходимость изготовления вала взамен импортного (особенно КНР) или «вставки» в импортный вал общепринятых европейских деталей для исключения зависимости от иностранного поставщика (опять же, особенно КНР).

Это не полный список проблем с карданными валами и передачами, которые мы поможем Вам решить.

Во всех подобных случаях мы всегда подходим к модернизации, изменению конструкции и изготовлению карданного вала так, чтобы изготовленный или модернизированный карданный вал был максимально ремонтопригоден, а заменяемые части были легко доступны по срокам и финансам.

Балансировка карданных валов

ПРИВЕДЕМ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ:

Для ООО «... Сервис» (ремонт и изготовление передвижных колесных буровых) подобрали российские комплектующие и изготовили карданные валы от КПП к редукторам взамен «умерших» китайских с экономией, примерно, 40000руб. на одном валу.

Для ООО «Удмуртнефтегеофизика» неоднократно ремонтировали или модернизировали карданные передачи приводов лебедок и специальных агрегатов, основанные ещё на деталях от ГАЗ-63.

Для частных дорожных и коммунальных служб Ижевска постоянно ремонтитруем и переделываем с целью ремонтопригодности карданные валы российского и китайского производства к приводам щеток и насосов.