АВТО БАЛАНС

г. Ижевск, проезд Дзержинского, 3А
территория «Автоколонны 1226»

+7 (919) 910 09 34

С ремонтом головок блоков цилиндров мы связаны с 2006 г. Мы не изобрели чего-то необыкновенного в этом направлении, но приобрели богатейший опыт и понимание того, что ей (ГБЦ) нужно для нормальной штатной работы.

Конечно, мы умеем правильно менять седла клапанов, направляющие втулки и стаканы форсунок, определять наличие трещин в ГБЦ и, при технологических возможностях, устранять их. Можем восстанавливать геометрию тарелок клапанов и седел, притирать их.

В общем-то, арсенал технологических операций, выполняемых при ремонтах ГБЦ не так уж и велик. В основном, они с небольшими отличиями одинаковы и для дизелей и для «зажигалок», и не слишком-то зависят от марки двигателя. Это мы сейчас говорим о простых ненакрученных двигателях.

Далее всё сложнее и требует уже более специализированных мастерских и дорогостоящего ремонтного оборудования, а, иногда, и замены ГБЦ. Это касается головок блока с 2-мя и более распределительными валами, с гнездами под гидрокомпенсаторы и форсунки. И все здесь упирается в износ посадочных отверстий.

Надо понимать, что с нынешней тенденцией производителей к выпуску «одноразовых» деталей и узлов ремонт ГБЦ может быть вообще финансово не выгоден, либо, из-за применяемых производителем технологий, невозможно добиться качественного ремонта.

Всё это к чему? К тому, что прежде, чем «лезть» в ГБЦ, проконсультируйтесь со специалистами из мастерских по ремонту головок. Таких мастерских в Ижевске достаточно, и в интернете они себя, именно, так и позиционируют. В такой мастерской у Вас всегда попросят коротко рассказать, что произошло, с чего началась проблема, почему Вы хотите заменить эти детали или выполнить эту ремонтную операцию?

Удачи Вам, порядочных людей и настоящих специалистов в тяжелом деле восстановления работоспособности ГБЦ.

Ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ)