АВТО БАЛАНС

г. Ижевск, проезд Дзержинского, 3А
территория «Автоколонны 1226»

+7 (919) 910 09 34

Картеры таких механизмов, как коробки передач, редукторы ведущих мостов, раздаточные коробки автомобилей или корпусы различных передающих устройств для строительной и специальной техники, изготавливаются из чугунов и алюминиевых сплавов и прекрасно справляются со своей основной задачей – придание жёсткости механизму, но совершенно не выдерживают даже кратковременных вибрационных и ударных нагрузок.

Причиной поломок, в основном, является несбалансированность или несоосность карданных валов и внутренних валов в механизмах (смотрите раздел Балансировка карданных валов), реже – удары от внезапного разрушения внутренних деталей.

В любом случае, если такая поломка не привела к необратимому разрушению картера, намного выгоднее его отремонтировать, чем приобретать новый.

Главную неисправность картеров – «просаживание» или износ с нарушением геометрии подшипниковых гнёзд – мы ремонтируем завтуливанием с жёсткой фиксацией. Наплавка отверстий в алюминиевых картерах для последующей расточки не всегда желательна, т.к. при наплавке происходит сильный местный нагрев картера и, как следствие, довольно серьёзное его коробление.

Трещины и выломы от ударов так же ремонтируются, если только они не выходят на плоскости разъёма и не разрушены основные рёбра жесткости. Первоначально производится механическое упрочение трещины или вылома, а, затем, их герметизация.

Ремонт «сорванных» резьб в крепёжных отверстиях производится не изготовлением ступенчатой шпильки или увеличенного болта, а установкой резьбового ввёртыша в соответствии с заводским крепежём.

Восстанавливаем завтуливанием подшипниковые гнёзда в реактивных штангах.

Ремонт картеров КПП, РК и других механизмов